Икона стиля

911: вневременной шедевр

 

Porsche 911 — это легендарный спортивный автомобиль, выпускающийся уже на протяжении 50 лет в разных поколениях. Результатом этой эволюции является спортивный автомобиль, очень близкий к определению «совершенный». Неудивительно, что каждое из семи поколений этого автомобиля имеет свою собственную историю успеха. Сами дизайнеры Porsche говорят о своем детище, как о новом масштабе инженерного искусства. И это, правда, потому что этот автомобиль действительно приводит людей в восхищение.

Со времени первой презентации на IAA в 1063 году, было произведено более 800 000 экземпляров «девятьсот одиннадцатого». Ни один спортивный автомобиль не имел столько восторженных почитателей. Ведь, конечном итоге, 911-й всегда придерживался принципа оплаты по качеству, а гоночный спорт являлся «испытательной лабораторией» для инноваций.

 carrera4_01.jpg

Рождение легенды. В середине 1950-х годов, в компании Porshe начали задумываться о модификации модели 365, так как стало ясно, что ее двигатель уже не мог удовлетворить растущим требованиям. С другой стороны, всё чаще высказывались пожелания об увеличении объема салона и багажника. В 1957 году, в компании начали систематизировать идеи, и в 1959 году, в качестве прототипа, появился Т7, из которого, затем, родилась модель, сконструированная Фердинандом Порше 901-я. До середины 1964 года было изготовлено 82 экземпляра этой предсерийной модели, никогда не поступавшей в продажу, пока 14 сентября 1964 года, не началось её серийное производство, теперь уже с действующим индексом 911. Инженеры Porsche в работе соответствуют принципу «Совершенству нет предела», поэтому и традиции и взгляд в будущее – основа каждого нового 911.

Кстати, индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Знаменитый индекс 911 стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе.

 501_90ef0a16c85efedaa7e8760c763c8a09.jpg

За каждой деталью 911 стоят годы опыта, тысячи идей и бесчисленные часы исследований. Только взаимодействие всех составляющих позволяет создать целостную гармоничную концепцию или, как говорят иногда инженеры Porshe, уникальное техническое решение 911.Форма, пропорции и линии -  следуют традиции 911: крылья выше капота, круглые фары, ниспадающая линия крыши и образующие острый угол линии боковых стекол. Общее впечатление: низкий, широкий, стремительный.

Автомобиль Porsche 911 вошёл в историю как легендарный суперкар с мощным двигателем, отличной управляемостью, неповторимым дизайном и запредельной скоростью. Автомобиль не потерял своей популярности с момента выхода первой модели, так и по сегодняшний день. 911-й — олицетворение мужественности, мощи и красоты, это настоящая икона стиля, если таковой оборот применим к авто.

Собственно, именно это и сказал, сам Фердинанд Порше:

   «Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

 carrera4_01.jpg

.